+7 (700) 251-04-60 (Whatsapp подключен) Режим работы: круглосуточно (без перерыва и выходных)
Cart
Увеличить
Антигель дизельный SMT3614 444мл.
Рейтинг: Нет рейтинга Производитель:
Описание
Отзывы
Большинство сортов дизельного топлива с понижением температуры
застывают, в них растут кристаллы н-парафинов, превращающие топливо в
гелеобразную массу (особенно в нижних слоях). В результате топливо
теряет подвижность и не прокачивается через фильтры и трубопроводы,
двигатель не заводится или работает неустойчиво. Во многих случаях
использование зимних сортов топлива не решает проблемы, так как топливо
не соответствует заявленным характеристикам. Разогревать топливный бак
открытым пламенем опасно, а разбавлять застывшее дизтопливо керосином
или бензином чрезвычайно вредно для двигателя. Единственным путем
решения проблемы специалисты признали использование современных
депрессорных присадок.
Антигель предназначен для предотвращения застывания (превращения в
парафиновый гель) дизельного топлива при низких температурах. Разработан
для улучшения низкотемпературных свойств дизтоплива: температуры
застывания и предельной температуры фильтруемости. Понижает температуру
гелеобразования летнего топлива до -42 градусовC, зимнего - до -56
градусовC. Обеспечивает надежный пуск и бесперебойную работу дизельного
двигателя при сверхнизких температурах. Применение антигеля при каждой
заправке в зимнее время позволяет полностью исключить проблемы,
связанные с загустеванием дизельного топлива.
Лабораторные испытания депрессорной присадки «Дизель антигель -56
градусовС» (SMT3612; SMT3614; SMT3621; SMT3623; SMT3625), проведенные в
научно-производственном центре «Специальное машиностроение» МГТУ им.
Н.Э. Баумана, подтвердили высокую эффективность данных препаратов.
Изменение основных физико-химических показателей дизельного топлива при
использовании депрессорной присадки «Дизель антигель -56 градусовС»
(SMT3612; SMT3614; SMT3621; SMT3623; SMT3625)Дополнительно в ходе
испытаний было установлено, что при имитации пробега 100 тыс. км
достигается снижение износа деталей топливной аппаратуры дизельных
двигателей на 44% по массе! Данный результат обеспечивается за счет
содержания в составе антигеля синтетического кондиционера металла
второго поколения SMT2.